Количество обувных магазинов растет год от года. Соответственно ужесточается конкуренция и борьба за потенциального покупателя. Особенно остро сегодня встает вопрос о грамотном подходе к оформлению интерьера торгового зала, ведь именно от него во многом будет зависеть, вернется ли покупатель в магазин еще раз, станет ли Вашим постоянным клиентом.
Особенности дизайна магазинов обуви
Дизайн крупных сетевых магазинов, где представлено множество брендов и производителей, существенно отличается от оформления монобрендовых бутиков. В первом случае важную роль играет грамотное зонирование помещения, где каждому производителю или типу обуви выделяется отдельная площадка. Во втором случае общий дизайн интерьера магазина обуви неотъемлемо связан со стилистикой бренда. При этом нужно учитывать следующие моменты.
Подбор торгового оборудования. Главный принцип заключается в том, чтобы выбранные стеллажи, полки и витрины располагались не выше 150 см от пола, т. е. примерно на уровне глаз обычного покупателя. Те модели обуви, которые располагаются выше, гораздо хуже воспринимаются клиентом. Обустраивать ряды со стеллажами следует таким образом, чтобы человеку было удобно взять модель в руки, внимательно осмотреть ее.
Комфорт покупателя. Клиенту, как правило, приходится примерить не одну пару обуви, прежде чем он выберет себе подходящий вариант. Позаботьтесь о его комфорте. Дизайн магазина обуви обязательно должен предусматривать наличие мягких удобных диванов, табуреток или пуфиков. Большинство клиентов желает рассматривать модели с разных ракурсов, поэтому заранее продумайте расположение зеркал в помещении.
Освещение. Дизайн обувного магазина должен предусматривать максимальное количество освещения и использование мягких пастельных оттенков в интерьере. На светлых прилавках темная обувь будет смотреться максимально выигрышно.