Реклама — двигатель торговли и роль манекенов в ней

Сегодня никого не удивить обилием магазинов, бутиков, торговых центров. Жители мегаполисов избалованы яркими, привлекательными, отвечающими современным модным тенденциям интерьерами магазинов и витрин. Удивлять становится все сложнее, а привлечение потенциальных покупателей давно переросло в науку.

Владельцы магазинов начали активно использовать манекены в качестве рекламы своего товара и магазина в целом. Манекены позволят также подчеркнуть индивидуальный стиль магазина, дизайн интерьера, концепцию магазина и даже философию торговой марки. Именно поэтому уважающий себя предприниматель не может себе позволить легкомысленный подход к выбору манекенов.

Манекены почти всегда размещают в витринах магазинов и реже в торговом зале. Витрина обязательно привлечет покупателей какой-нибудь необычной композицией или картинкой из жизни с их участием, но это не должно мешать рассматривать вещи на манекенах. А в торговых залах демонстрируют актуальные сочетания одежды или интересные комплекты — изюминки продаваемой коллекции. Чтобы манекен действительно был верным помощником в формировании стиля магазина, он должен быть правильно размещен, удачно подсвечен и привлекательно одет. Для достижения максимального эффекта привлечения его надо периодически переодевать.

Модели манекенов бывают разные: анатомические манекены, стилизованные, специальные, портновские, а также торсы и бюсты.
Анатомические манекены полностью копируют модель человеческого тела (мужчины, женщины, ребенка). Для их изготовления используют пластик естественных цветов. Эти модели порадуют покупателей многообразием причесок, поз и мимикой лица. Эти манекены относятся к дорогостоящим, цена доходит до 2000 евро.

Стилизованные модели манекенов отличаются цветом и материалом изготовления. Они выполнены из стеклопластика, черного, белого, бронзового или натурального цветов, хромированные или под алюминий — возможно много вариантов. Акцент больше делается на форму головы, лицо может даже быть абстрактным или вообще отсутствовать. Популярны стилизованные манекены без головы, так как они не отвлекают покупателя и позволяют представить себя на месте манекена в демонстрируемой одежде. Так что здесь заслуги манекена очевидны — человеку кажется, что он так же, как манекен, идеален и симметричен!

В магазин белья или головных уборов идеально подойдут торсы и бюсты из пластика разных цветов и форм. Специальные манекены используют в специализированных магазинах или отделах — спортивном, детском, для будущих мам. Самые простые модели манекенов — портновские. Это своеобразные прообразы всех манекенов. Они представляют собой модели из пенопласта или пластика, обтянутые тканью. К выбору манекенов надо подойти серьезно. Необходимо учесть специфику предлагаемого товара, особенности освещения и интерьера в целом, целевую аудиторию. Правильно подобранный манекен — это современный эффективный инструмент рекламы вашей торговой точки.

Добавить комментарий