Дизайн магазина аксессуаров должен определенным образом воздействовать на покупателей и потенциальных клиентов. Роскошные часы, кожаные ремни, сумки или бижутерия, грамотно скомпонованные и представленные в интерьере бутика, будут вызывать положительные эмоции у посетителей, стимулируя их к совершению покупки.
Основные задачи дизайна
Основная цель при разработке дизайна магазина аксессуаров — это максимально ярко презентовать товары и бренды, отразив их концепцию и преимущества. Следует также позаботиться о грамотном зонировании, что позволит посетителям легко ориентироваться в магазине и быстро находить нужный им отдел. Стеллажи и витрины должны располагаться таким образом, чтобы покупатели могли свободно проходить по отделам и иметь возможность рассмотреть заинтересовавший их товар со всех сторон.
Выбор торгового оборудования
Выбор того или иного торгового оборудования обуславливается спецификой предлагаемого товара (аксессуары для мобильных телефонов, одежды и проч.). Основная задача, стоящая перед дизайнером такого магазина, заключается в том, чтобы максимально наглядно представить всю широту ассортимента продукции, продумав при этом эстетическую сторону оформления интерьера. Следует также помнить о том, что высота стеллажей не должна превышать 1,5 метра, поскольку товары, расположенные выше уровня глаз посетителя, не воспринимаются им. При разработке дизайна крупных помещений не рекомендуется использование большого количества зеркал — они будут зрительно увеличивать площадь магазина и отвлекать внимание покупателей.
Выбор освещения
Световое решение оказывает огромное влияние на правильное восприятие товара покупателями. Один и тот же аксессуар можно выгодно выделить либо сделать незаметным и невзрачным в глазах посетителей. Традиционно в магазине устанавливают несколько источников света. Прежде всего это общее мягкое освещение, равномерно распределенное по всей торговой зоне. Дополнительные лампы используются для того, чтобы сделать нужные акценты на определенных видах товаров.