Особенности магазинов бижутерии

Дизайн магазина бижутерии подчиняется классическим законам мерчендайзинга и торговли в целом. Однако в силу специфичности предлагаемого в нем товара интерьер таких торговых залов имеет ряд своих особенностей. Компания с 2000 года успешно занимается производством и реализацией специального оборудования, а также разработкой дизайн-проектов для магазинов и бутиков различной направленности.

Демонстрация большого количества бижутерии на малой площади. Как правило, на одной витрине представлены сразу десятки мелких украшений. И требуется особое мастерство специалиста по дизайну, чтобы каждый аксессуар выглядел достойно и выигрышно.

Особые требования к освещенности торговой зоны. Украшения из драгоценных металлов, камней требуют сфокусированного освещения. Грамотно направленные лучи могут подчеркнуть красоту и изящество каждого элемента, сформировав выигрышный облик в глазах покупателя.
Необходимость использования дополнительных декоративных элементов. Для того чтобы украшения смотрелись ярко, были заметны покупателю, требуется дополнительное оснащение. Прежде всего это различного размера манекены, бюсты, шкатулки, подставки, сундучки. Они не только позволяют эффектно позиционировать товар, но и создают особую атмосферу и стиль магазина.

Добавить комментарий