Стильная витрина, удобные прилавки— это первое, что видит покупатель, пришедший в Ваш магазин. Буквально с первых же секунд Вы должны заинтересовать, привлечь внимание, удержать посетителя. И именно специфика дизайна интерьера, его оригинальность играют в этом ключевую роль. Проектирование салона косметики требует не только стандартных знаний в области архитектуры, но и понимания социальной психологии, основ рекламы и маркетинга, а также мерчендайзинга.
Особенности дизайна магазинов косметики
Грамотное зонирование. Магазины косметики имеют свою специфику и целевую аудиторию. Поэтому проектирование помещения должно строиться с точки зрения комфорта как для сотрудников, так и для будущих клиентов. Важно создать оптимальные размеры витрин и проходов к ним, учитывая потоки покупателей в пиковые часы. Многие парфюмерные изделия требуют вдумчивого индивидуального подбора, пробы нескольких вариантов. Поэтому так важна организация специальных зон, где люди могут сравнить различные косметические средства, найти свой идеальный тон, цвет или аромат.
Визуальные эффекты. В интерьере магазина косметики важную роль играют те предметы и оборудование, которые влияют на эмоциональную сферу покупателя. Телевизионные панели, рекламные стенды с эффектной подсветкой, удобные диваны помогут сделать Ваш магазин более привлекательным и удобным для клиентов.
Освещение. Установка светового оборудования должна проводиться с тем расчетом, чтобы покупателю было комфортно находиться в магазине. Не стоит выбирать чересчур яркие или, наоборот, блеклые лампы. Необходимо также следить за тем, чтобы товар выглядел максимально привлекательно при том или ином типе освещения.
Единство стилевого решения. Обстановка и общий дизайн магазина косметики не должны отвлекать клиента от покупок. Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору общей стилистики помещения. Это может быть современный хай-тек, нейтральный модерн или экзотический дизайн. Все зависит от типа предлагаемой Вами продукции и ее целевой аудитории.