Особенности дизайна детских магазинов

Дизайн магазина — это его визитная карточка. Часто именно от оформления стен, прилавков и зеркал зависит, вернутся ли туда клиенты, появятся ли постоянные покупатели. Обустройство интерьера детского магазина требует особой тщательности. Вне зависимости от того, какие именно товары там будут продаваться (одежда, мебель, игрушки), атмосфера должна быть дружелюбной, а само помещение полностью безопасным для маленьких посетителей.

Зонирование интерьера. Деление на отделы может осуществляться как по типам товаров (игрушки, канцтовары, мебель), так и по возрасту и полу детей. Так, например, в крупных центрах с широким ассортиментом продукции разумно располагать одежду, детское питание и транспорт в разных отделах. Тогда как в более мелких магазинах удобнее формировать торговые зоны в соответствии с возрастом ребенка — товары для самых маленьких, школьников, а также подростков. Для более удобного перемещения по отделам можно использовать яркие указатели, надписи на стенах и полу.
Дизайн прилавков и витрин. В таких зонах интерьера рекомендуется избегать ярких «кричащих» цветов и оттенков. Используйте мягкие светлые тона. Важно также соблюсти правило безопасности: желательно исключить острые углы, открытые и доступные розетки, легко бьющиеся предметы.

Обустройство игровых зон. Эффективным маркетинговым шагом при создании дизайна магазина игрушек будет организация небольшой развлекательной зоны для маленьких покупателей. Родители смогут спокойно совершать необходимые им покупки, а дети с радостью отдохнут на удобных диванчиках в окружении интересных игр.

Добавить комментарий